У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Четверо подростков отправились в долину Хагли, принадлежащую семье Кобэм. Уже тогда это место поросло множеством загадок и тайн. Люди говорили о зловещем Ведьмином вязе, или как его называли «Витч Хейзел». Разросшееся дерево и правда напоминало место обитания нечистой силы. Роберт, Том, Боб и Фред надеялись найти в зарослях этой местности что-нибудь съестное. Но их браконьерство закончилось не веселым приключением, а очень жуткой находкой.
Добро пожаловать в Хагли Вуд!
Город, в котором происходят необъяснимые мистические события, ждал тебя.
13.12.18. - торжественное открытие! Скорее регистрируйтесь и начнем играть.

Открыта запись в сюжет.

Белла ищет соадминистратора.
Время в игре: 2018 год, настоящее время.
Погода: от 0°C до 10°C, дожди сменяются мелкой моросью

Witch Elm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Witch Elm » Личные отыгрыши » In medias res


In medias res

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

:In medias res
http://sg.uploads.ru/G2ZPO.jpg

:участники
Aiden Hayes
Eilean Mor
Danny Cortes

:время и место
23 декабря, раннее утро
Кафе "Роквест"

:сюжет
Эйдан проснулся рано утром и решил отправиться на прогулку с фотоаппаратом. Но по стечению обстоятельств он вскоре оказывается в кафе "Роквест", запыхавшийся и напуганный.
Эйлин, как и в любой другой день, переворачивает на двери своего кафе табличку на сторону с надписью "Открыто". Она озабочена предстоящими праздниками и новым знакомством, но ворвавшийся Эйдан переворачивает ход ее мыслей в совершенно иную сторону.
Дэнни идет в местное кафе, надеясь провести день за кофе и в работе над заметками. Он не верит своему везению, когда обнаруживает в кафе парочку человек, обсуждающих то, что больше всего его интересует.

0

2

Эйден любил Хагли Вуд за то, что вокруг была чистая, нетронутая, невероятно красивая природа. Несмотря на то, что он был вполне нормально социализированным подростком, имел хороших друзей и много времени проводил с ними, Эйден любил еще и побыть один. И не было ничего лучше, чем провести время на природе.
Всю ночь он смотрел новый сезон шоу про добычу золота на Аляске по каналу «Дискавери». Ему не спалось, хотя накануне был один из самых спокойных дней за последнее время. Родители не ругались даже вечером, хотя отец пришел с работы изрядно уставший. Они все даже мило поговорили за ужином, насколько это вообще можно назвать милым в их общении. Позже, как ни старался, уснуть Эйдан так и не смог.
Рано утром, устав от телевизора и скучных стен собственной комнаты, он взял фотоаппарат и решил пойти прогуляться. Декабрь схватился легкими заморозками, так что Эйдан даже прихватил шарф и заварил себе чаю в термос, а ботинки перед выходом переобул, отдав предпочтение зимним, непромокаемым.
Он отправился за черту города, туда, где расстилались бирюзовой гладью поля. На них оседал призрачный туман, а в небе носились птицы, резко и тревожно меняя траектории полета. Эйдан фотографировал их, потом сделал несколько снимков дороги, по которой стелился туман.
— Раз, два, Фредди заберет тебя, — Эйдан сам не понял, к чему вспомнил это и сказал вслух. Оглянувшись, он издал нервный смешок. Вокруг никого не было.
Дорога, по которой он шел, обрывалась. Вправо наискосок от нее уходила в лес тропинка, протоптанная не то грибниками, не то кем-то из молодежи. Эйдан уже хотел повернуть обратно, как увидел, как в нескольких шагах от него что-то дернулось. Он пригляделся. Ветка. Просто ветка покатилась вперед по тропинке, в сторону леса. Ветер? Но ветра не было. Не зная, как себя повести, Эйдан остался стоять и смотреть на ветку. Она все катилась и катилась. Сухие померзшие листья и всякий мелкий сор вдруг, словно по команде, устремились вслед за злополучной веткой. За ними – камни.
Эйдан почувствовал, что ему стало как-то прохладно. Никакого намека на ветер. Чтобы убедиться, что ему не кажется, он даже присел на корточки и подержал ладонь над землей. Воздух оставался совершенно бездвижен.
А потом появилась она. Фигура вдалеке, странная, смутная, плохо различимая. Некто был в темной одежде, а кожа была светлая, совсем белая. И, что интересно, некто под конец декабря был одет в одежду без рукавов. Ноги незнакомца были скрыты за высокой травой. Эйдан стоял, словно примерзший к месту, не мог пошевелить и пальцем, и только наблюдал, как человек бредет вдоль кромки леса, плавно и как будто задумчиво.
Ветер все-таки появился, хоть и с запозданием. Он толкал Эйдена в спину, призывая двигаться в сторону леса. Онемевшими от холода руками Эйден поднял фотоаппарат и, наведя объектив на странного человека, сделал несколько снимков. Тут, словно мог слышать или видеть его, человек резко обернулся в его сторону. Эйден видел, как повернулась голова. Лицо было не разобрать. Оно было черным.
«Это маска», — убеждал себя Эйдан мысленно. — «Кто-то из придурков-старшеклассников еще не отошел от Хэллоуина, кто-то из них просто шутит».
Эйдан не помнил, как бросился бежать. Он ни разу не обернулся. Бежал так, что заболели ноги, пока не оказался в городе, рядом с каким-то кафе. Соображал он настолько плохо, что смутно понимал, где находится. Взгляд зацепился за девушку, которая как раз открывала заведение, и поначалу Эйден шарахнулся от нее, как от призрака, но кое-как все же убедил себя, что это просто человек. Ничего страшного.
Он просто не спал всю ночь. Только и всего. Только и всего...

+2

3

Сегодня чудесный день, думала Эйлин Мор, открыв дверь кафе и отключив сигнализацию. Ее настроение было прочно зафиксировано на отметке "прекрасно" после вчерашнего разговора с одним из соседей, который не скрывал своей симпатии к девушке. Она не планировала превращать это ни к чему не обязывающее общение во что-то серьезное в будущем, но на данный момент была слегка влюблена и очарована. А этого ей так не хватало уже много лет. Не кидаться в омут с головой, не ввязываться в серьезные отношения, а просто чувствовать себя девушкой, которая кому-то нравится, иметь отношения ближе к дружбе, но с легким налетом романтики,  - вот что Эйлин сейчас было просто необходимо.
Еще больше ее воодушевляло ощущение предстоящего праздника. Жители города уже по возможности украшали свои жилища, сегодня такая участь должна была постигнуть и "Роквест". Переодевшись в униформу, Эйлин взглянула на время: до открытия оставалось полчаса. По традиции каждый год Эйлин призывала посетителей стать частью праздничной атмосферы кафе, а именно принести по одному украшению от себя. Большинство принимало участие в этой акции, многие приносили по несколько украшений, в результате чего кафе искрилось и сияло пуще рождественской елки на главной площади. К сожалению, не каждый в Хагли Вуде мог найти в себе силы на мгновенье вернуться в детство и поверить в сказку. Поэтому Эйлин брала дело в свои руки и первая начинала обставлять интерьер кафе, чаще всего от нее зависела целая половина работы над украшением. Девушка направилась в кладовую и принесла оттуда в главный зал три средних коробки с гирляндами, мишурой и игрушками. Так же она перетащила большую коробку с объемными светящимися фигурами Санты и олененка Рудольфа, и несколько рулонов тематических плакатов.
Пока девушка собиралась, перемещала коробки и пила кофе время потихоньку подкралось к девяти утра - времени открытия кафе. Решив, что если к ней зайдет случайный ранний посетитель, он не будет против снующей туда-сюда Эйлин, а может быть даже захочет помочь. Погруженная в свои мысли, девушка подошла к двери и перевернула табличку зеленой стороной с надписью "Открыто" наружу. Едва она успела это сделать, дверь тут же открылась, чудом не задев хозяйку. В кафе, словно торнадо, ворвался мальчик лет шестнадцати. От неожиданности Эйлин даже не сразу его узнала, к тому же парень отскочил от нее как от огня. Спустя пару секунд девушка поняла, что мальчик - никто иной как сын Хейзов. Хейзы были довольно скрытны. Точнее сказать, семьей они были идеальной, постоянно веселые и вежливые, заходя в кафе всегда оставляли официанткам немного, но хоть сколько-нибудь чаевых. Но все, что знала Эйлин о них, это то, что отец мальчика Тодд предпочитает черный кофе и стейки с картошкой, а мать Марта карамельный латте и курицу с овощами на пару. Это было странно для Хагли Вуда, по мнению Эйлин очень дружелюбного и открытого городка.
Сейчас Мор удивленно смотрела на мальчика Хейзов и пыталась понять, чем же он так напуган. Глаза широко открыты, частое дыхание, капельки пота на лбу. По его виду нельзя было сказать, что мальчик вышел на утреннюю пробежку: вряд ли кто-то бегает в такой теплой одежде и с камерой наперевес.
- Эй, ты в порядке? - взволнованно спросила Эйлин, в душе надеясь, что с парнем не случилась какая-нибудь беда, - Ты Эйдан, верно? Эйдан Хейз?
Мальчик только продолжал тяжело дышать и смотреть на нее глазами-блюдцами. Никогда не понимала, что на уме у этих детей, мысленно удивлялась Мор, особенно у мальчишек. Неужели он убегал от кого-то? Но первым делом Эйли решила успокоить ребенка, в таком состоянии он явно ничего не расскажет.
- Я сделаю тебе молочный коктейль, хорошо? С каким вкусом ты любишь?
Девушка взяла Эйдана за плечи и провела к барной стойке, усадив на высокий стул. Затем обошла ее и включила миксер, параллельно доставая из холодильника ингредиенты.
- Эйдан, мне нужно знать. За тобой кто-то гнался? Кто-то хотел причинить тебе вред? Ты должен сказать, стоит ли мне закрыть дверь на ключ, чтобы мы были в безопасности.

+2

4

Ночью ему снова снились похороны. Но земле предавали не его отца, а младшего брата. Как и тем далеким летом, на улице стояла невыносимая жара, в высокой траве оглушительно стрекотали цикады. Когда Дэнни наклонился к гробу, то услышал как кто-то царапает дерево изнутри. Тихо-тихо, почти неслышно. Никто из присутствующих не мог уловить его. А звук все нарастал, становился сильнее, громче и настойчивее.

Дэнни очнулся в холодном поту и весь остаток ночи провел без сна. Задремать ему удалось только ранним утром, когда линия горизонта начала розоветь, и в комнату проникли первые блеклые лучи зимнего солнца. Кошмары вернулись так же неожиданно, как и пропали. Или они затаились на черном ледяном дне, ожидая своего часа?

Тревога не покидала его. В неясный предрассветный час Дэнни казалось, что он снова слышит, как под кроватью кто-то с едва уловимым скрипом царапает оббивку. От этого звука внутри все холодело. Скрип-скрип-скрип. "Вы похоронили меня заживо, брат. Вы положили монеты на мои глаза, чтобы я не моргал во время отпевания. Ты не знаешь, но здесь так тяжело дышать".

У Дэнни не хватило духу наклониться и заглянуть под кровать. Сонный паралич крепко сковал его, не давая сделать глубокий вдох, сердце глухо билось в груди. Он верил, что в пыльном тесном пространстве по кроватью может увидеть брата, который теперь был ближе, чем когда-либо.

В чувства его привел стук в дверь. Неожиданный и резкий - сигнал из настоящего реального мира, где не существовало чудовищ в шкафах, а под кроватью водились только пауки и пыль.

Несмотря на уговоры матери, Дэнни остановился в небольшой гостинице недалеко от окраины Хагли Вуда с видом на чернеющий вдалеке лес. Даже зимой этот мрачный пейзаж казался по-своему завораживающим. Вместе с ним в город приехал литературный агент и его лучший друг Итан Уайт. В прошлом их познакомил один из преподавателей Бекки - тогда еще будущей жены Дэнни. Когда-то Итан и сам хотел стать писателем, но, по собственному признанию, никогда не отличался достаточно хорошей фантазией и наблюдательностью для этого ремесла. Несмотря на деловую хватку, он оставался вспыльчивым и иногда чересчур ворчливым, но Дэнни был искренне рад, что в город детства он отправляется не в одиночестве.

Дверь открылась и на пороге возник Итан.

- Надеюсь, ты там не дрочишь? - он бесцеремонно прошел по комнате с чашкой кофе в руке и бросил ленивый взгляд в окно. Ничего, только пара заскучавших ворон на ветке голого дуба.

- Не обижайся, но этот твой твин Пикс - та еще дыра.

Дэнни улыбнулся и откинул одеяло. Остатки дурного сна рассеялись вместе с появлением Уайта.

- Я говорил тебе, что нас ждет путешествие в провинцию. И что ты мне ответил?

- "Не беда, я люблю подышать свежим воздухом. Бла-бла-бла". Черт, а! Никогда не думал, что в каком-то захолустье я буду чувствовать себя так неуютно, брат, - Итан повел плечами, уселся на старый стул возле окна и уперся одной рукой в подоконник. - Как вчера прошли похороны?

- В пригласительном обещали, что будет веселее, - несмотря на то, что шутка вышла дерьмовая, Итан улыбнулся, и Дэнни был ему за это благодарен. Меньше всего он хотел бы сейчас вспоминать о похоронах отца и всем, что случилось после.

- Мы надолго здесь застряли?

- На неделю, может быть, две, - Дэнни натянул джинсы и добыл из кармана сигареты. - Если пойдет книга - возможно, дольше. Я понимаю, у тебя дела на Большой земле, так что...

- Они подождут. Пару недель - точно. Я же говорил, что ты можешь на меня положиться, - Итан глотнул кофе и тут же издал довольное "Ммм", означавшее высшую меру похвалы. - А в твоем Твин Пиксе действительно умеют варить кофе. Надо попробовать вишневый пирог в какой-нибудь забегаловке. Что там с Лорой Палмер?

- Лора? - Дэнни поднял глаза на друга, пытаясь поднести огонек зажигалки к сигарете. Его руки все еще дрожали после сна. - О чем речь?

- Ой, да брось! Перед поездкой я прочитал историю Хагли Вуда, просто, чтобы как-то занять себя. Ну знаешь, погуглил всякое, в надежде узнать какие-нибудь сплетни. Но наткнулся на историю о девчонке Белле, найденной внутри дуба или вяза... Не помню точно. Суть в том, - Итан снова отхлебнул кофе и понизил голос, пытаясь придать ему загадочности. - Что на самом деле никакая она не Белла. Девчонку так и не опознали, зато спустя годы какой-то умник написал на стене дома...

- Кто положил Лубеллу в вяз? - байки о призраках в лесу были знакомы каждому ребенку в Хагли Вуде, и вот Дэнни снова вернулся в детство.

- Точно. Так и было. Ты знаешь эту историю? Почему не рассказал раньше? - теперь голос Итана звучал обиженно. - Я ехал сюда с мыслью о домохозяйках в "пикапах", шахматном клубе для старперов и дешевом пиве. А у вас здесь сюжет викторианского ужастика. Слушай, я начинаю понимать, почему ты решил написать книгу в этой глуши.

Слова, которые слетели с языка Дэнни в следующий момент, удивили даже его самого. Он никогда не был суеверным человеком, да и церковь посещал всего пару раз с тех пор, как оставил свой дом. И все-таки он произнес:

- Ты веришь в призраков?

Итан с удивлением уставился на него, приоткрыв рот. Переборов изумление, он сделал глоток из чашки и отставил ее на подоконник.

- Призраков? Таких, о которых ты пишешь в своих романах? Нет, конечно нет. Ты и сам не раз говорил мне, что это всего лишь литературный прием, позволяющий выбить читателя из колеи и почувствовать себя ребенком, боящимся Бугимена под кроватью.

Призрак под кроватью.

- Что произошло, Дэнни? Это из-за отца?

Он и сам не знал, что заставило его задать этот странный вопрос. Но отец точно не имел к этому никакого отношения.

- Я мало спал. Вот и лезет всякая чушь в голову. Дай мне минут двадцать - я приведу себя в порядок и мы отправимся на поиски дешевого пива и шахматных клубов.

Итан улыбнулся. На мгновение ему показалось, что он слышит, как мышь царапает деревянный пол. Он прислушался и хотел было заглянуть под кровать, но звук больше не повторился.


Около девяти утра они уже прогуливались по улицам Хагли Вуда в поисках кафе. Итан продолжал болтать о вишневом пироге и от скуки строил теории о подпольной жизни, которая в любом маленьком городишке, по его мнению, должна была бить ключом.

- Тебе только кажется, что ты знаешь этих людей. На самом деле они подрабатывают наркокурьерами и содержал притоны где-нибудь в лесу.

- А покрывает их местный шериф? - Дэнни посмеивался, охотно принимая участие в игре. - Ну же, Итан, ты можешь сочинить историю и получше.

- Точно, полиция подкуплена. Все как один, - веселился Уайт. Он уже приметил на углу крохотное заведение с вывеской "Роквест", и направлялся к нему.

- А как тебе идея с культом, который приносит жертвы духам? Здесь ведь жили индейцы? Думаю, по ночам они встречаются в лесу на окраине, как раз рядом с нашей гостиницей, и устраивают кровавые ритуалы.

- Вместе со шлюхами из притона и продажными копами. Если с романом не заладится, я точно знаю в чьи надежные руки передам наброски.

Дэнни толкнул дверь и прислушался к мелодичному звону колокольчика. Внутри было пусто - он не сразу заметил девушку и юношу, замерших у окна.

- Вы работаете? - Итан приблизился к барной стойке и огляделся в поисках меню. - У вас есть вишневые пироги и кофе?

Отредактировано Danny Cortes (2018-12-29 20:40:55)

+1


Вы здесь » Witch Elm » Личные отыгрыши » In medias res